четверг, 28 января 2010 г.

Начало всех начал

Как часто Вы задумываетесь над смыслом жизни, смыслом своих поступков?

Наблюдая за людьми, я стала замечать, что пытаюсь разобраться в причинах, которые их побуждают так или иначе действовать.

На днях я увидела такую картину. Два юных музыканта возвращались вечером домой. В руках у одного из них был футляр со скрипкой. Я с умилением смотрела на этого ребенка. В наше время и такой интструмент! Все позитивные мысли улетучились в одно мгновение. Футляр был применен в качестве средства борьбы с товарищем. Юный скрипач ударил со всей силы по голове юного пианиста, смеясь и прыгая от полученного удовольствия. Это была музыкальная шутка!

2 комментария:

  1. Смысл жизни??? Что ценно, важно в жизни? Без чего я погибну? Без любви родных и близких людей, без любимой работы,учебы, коллег,учеников... Потому что, в этом мире все во имя любви и ради любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения. В этом наверное и смысл жизни! Мы общаясь, обогащаемся духовно, эмоционально, интелектуально. И это меня очень радует!

    ОтветитьУдалить